Косметология

Блефаропластика-это операция по изменению формы и разреза глаз, подтяжки век. Наши специалисты имеют огромный опыт и выполняют операции на оборудовании последнего поколения. Мы всегда спрашиваем у клиентов, готовы ли они показать себя до и после на нашем сайте, но на сегодня, дамы разрешили показывать себя только в личных сообщениях новым клиентам. Обращайтесь за подробностями к нашим консультантам.

Пластика век противопоказана при следующих заболеваниях:
  • Злокачественные и доброкачественные опухоли.
  • Воспалительные заболевания в острой форме.
  • Хронические заболевания в стадии обострения, включая гипертонию и сахарный диабет.
  • Нарушение целостности кожных покровов в зоне, где проводится операция.
  • Конъюнктивит и повышенная сухость глаз.
  • Высокое внутриглазное давление.
  • Беременность и кормление грудью.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Круговая подтяжка лица -это хирургическая методика омоложения лица, во время которой удаляется лишняя кожа и жировая клетчатка, укрепляются мышцы, возвращаются в первоначальное положение все мягкие ткани лица.

Круговая подтяжка противопоказана при следующих заболеваниях:
  • Злокачественные и доброкачественные опухоли.
  • Воспалительные заболевания в острой форме.
  • Нарушение целостности кожных покровов в зоне, где проводится операция.
  • Беременность и кормление грудью.